Мария Липман, ОТ РЕДАКТОРА, No. 4, июнь 2016
Юлия Бедерова, ИСКУССТВО СЛОЖНОСТИ КАПИТУЛИРУЕТ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ ПРОСТОТЫ
Российская культурная ситуация в академической музыке и музыкальном театре замораживается на неопределенный срок в неопределенном положении
Анна Толстова, ВЫСТАВОЧНАЯ ЖИЗНЬ 2000-Х И 2010-Х: ПОВЕРХ ЦЕНЗУРНЫХ БАРЬЕРОВ
Несмотря на все преследования, авангард берет реванш: в современном информационном обществе искусство старых форм неизбежно проигрывает искусству новых медиа
Марина Давыдова, «НЕКОНВЕНЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЯЗЫК СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ПРЕДМЕТОМ ГОНЕНИЙ»
В последние годы российская власть сделала ставку на те консервативные тенденции, которые ранее возникли в самой театральной среде
Александр Горбачев, «РОССИЯ, НЕ РВИ ДУШУ В КЛОЧЬЯ: Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК ТЫ»
Мейнстрим российского хип-хопа взаимодействует с политикой через принципиальный отказ от нее, сознательное отчуждение себя от социальной и новостной повестки, отношение к государству как к чему-то сугубо внешнему
Глеб Напреенко, КАК СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗУЕТ ИДЕОЛОГЕМЫ ЛИБЕРАЛИЗМА
Хотя нынешняя власть всячески осуждает и дискредитирует 1990-е годы как время либерального хаоса, она вынуждена признавать и свою генетическую связь с этим периодом
Мария Липман, Николай Петров, 2015: ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕХОДА ОТ «МЯГКОГО АВТОРИТАРИЗМА» К БОЛЕЕ ЖЕСТКОМУ
Дальнейшее выживание созданной Путиным политической системы зависит от способности Кремля сдерживать внутриэлитные конфликты и, хотя бы отчасти, управлять ими — что невозможно без развитых институтов
Н. Соколов, (рецензия): Малинова О.Ю., АКТУАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЛАСТВУЮЩЕЙ ЭЛИТЫ И ДИЛЕММЫ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, М.: Политическая энциклопедия, 2015
И. Курилла, (рецензия): Robert Service, THE END OF THE COLD WAR, 1985–1991, London: Macmillan, 2015